Хочешь помочь сделать FUN-WORLD еще лучше? Предлагай свои идеи тут, за каждую реализованную идею мы даем бонусы нашим игрокам!
Если есть вопросы, то отвечу вам лично в диалоге на сайте или в своем Telegram аккаунте. Все контакты в профиле сайта.
Спасибо за внимание.
Предлагаю ввести плагин "ShowKeys", замечал его на многих европейских Surf серверах. Суть его заключаеться в том, что при вводе команды " !showkeys ", когда наблюдаешь за игроком, показываются клавиши которые он нажимает, тем самым отличный способ научиться новичкам всем азам игры на Surf серверах, так же он подойдёт для улучшения навыков остальных игроков.
Создание новой системы артефактов. Пускай с апом 50 лвла героя и последующими 75, 100, 125 и тд станут доступны артефакты. Каждый артефакт будет либо пассивно улучшать игрока, либо активно. Допустим на 50 и последующих лвлах будут доступны 3 артефакта. 1 улучшает все перки, связанные с хп, другой с уроном, а третий увеличивает шанс на перки с шансом. Альтернатива пассивным - активные айтемы. При определенной команде(скажем useitem) будет активироваться допустим полная невидимость на 2 секунды, или скажем неуязвимость, или увеличение урона в большом каличестве
Система "Reborn" или "Реинкарнация". После достижение 50 уровня у игрока появляется возможность сбросить все улучшения и начать прокачку с начала, при этом получить +0.2% урона за уровень, +0.1% хп за уровень и +0.5% скорости и дальности лонгджампа за уровень. Реинкарнировать можно сколько угодно раз
Дополнение к системе "Reborn". Каждая реинкорнация будет довать [lvl игрока] монеток реборна. За монеты можно будет покупать всякие бустеры. Допустим бустер урона на 10 минут, или бустер опыта на 2 часа и тд.. Так же за эти монетки можно сделать артефакты, о которых я писал выше
Все ещё просьба. Сделайте получение ОП за урон. Прошу. Пускай за 100 урона будет даваться 1% ОП от убийства, но это правда необходимо. Новичкам нериально апнуть лвл, если они не в 1 команде с прокаченным игроком
Система EXTRA уровней у перков. По достижению максимального уровня перка вы получаете доступ к EXTRA уровням. За, скажем, доплату в 6 раз превышающую стоимость перка вы получаете в 2-5 раз улучшенный эффект от перка. Скажем вместо вампиризма за 25000 кредитов и дающий +2% вампиризма, вы за 150000 кредитов получите + 10%. И так далее..
Система критического урона. Создание нового перка, повышающий ваш даммаг на определнный процент при определенном проценте. Допустим на первом уровне пракачки данного перка с шансом 2% вы нанесете на 10% больше урона, а на последнем 10% нанести на 150% больше урона. С числами можно поиграться, исходя от баланса
Кароче,предлагаю ввести плагин на изменение гравитации в конце раунда,тип что-бы игроки летали.Так же можно добавить "отравляющий" и "тяжелый скаут" в рпг прокачку,тут уже вопрос баланса,я хз.А в конце раунда вообще играет какой-то нелепый дабстеп,могу накидать тонну музла что понравится большинству игроков(качова).
Никита Титов писал:Кароче,предлагаю ввести плагин на изменение гравитации в конце раунда,тип что-бы игроки летали.Так же можно добавить "отравляющий" и "тяжелый скаут" в рпг прокачку,тут уже вопрос баланса,я хз.А в конце раунда вообще играет какой-то нелепый дабстеп,могу накидать тонну музла что понравится большинству игроков(качова).
Ващет был раньше скауты их прост вернуть надо