ЗАЯВКИ НА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ WCS
WTF_Wagon<:> WTF_Wagon<:>

Пользователь

Рейтинг 2

Сообщений 2

Спасибок 0

1. Ваше имя?:Юрий
  2. Ваш ник?:WTF_Wagon<:>
  3. Сколько Вам лет?:22 года
  4. Ссылка на Ваш профиль VK: Вк
  5. Ссылка на Ваш профиль STEAM: Steam
  6. Ваш ник на нашем сервере Discord: KOPOHA
  7. Расскажите о себе:Был раньше админом на серверах cs1.6 потом был админом в cs go на пабе !
    Играю в кс 15 лет! Вполне спокойный ! Люблю играть по правилам сервера и без читеров! 
    Общительный !
  8. Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:Полностью осознаю !
  9. Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?:
    Безвозмездно всегда уделял ! И буду уделять я же не зря на админа запрос подаю! 
  10. Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?):Являлся попросил чтоб меня сняли так как играю теперь только на WCS сервере! 
  11. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:Ну от двух часов до 8-12 это придел =)
  12. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?:Следил бы чтоб не нарушали правила и играли все честно без оскорблений! Как говорится доброта залог успеха :)
  13. Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили?
    Добавил бы в меню магазина . 
    (Кошачий ботинки)-безшумный бег без шифта!
    (Ултра ульта)-Усиливает ультимэйт
    (рефрэш)-сброс кд ульта после 5 секунд раунда!
    (Кольца бога) - Тоисть вокруг врагов идут кольца которые видит только тот у кого данное кольцо!
  14. Почему вы хотите стать админом?:Потому что на сервере толком нет админов и многие игроки на некоторых картах используют баги и нарушают правила сервера ! А так не интересно играть!
  15. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?:Следить за сервером и игроками чтоб не занимались чем попало и играли честно!
  16. Чем Вы лучше других претендентов?Я такой же человек как и все !