Заявки в Администрацию сервера WCS
Вова Черевань Вова Черевань

Пользователь

Рейтинг 4

Сообщений 5

Спасибок 0

Ваше имя?:Вова
Ваш ник?:ZuKO
Сколько Вам лет?:14
Ссылка на Ваш профиль VK:https://vk.com/id526511450
Ссылка на Ваш профиль STEAM:https://steamcommunity.com/id/08888888888888888888888880/
Ваш ник на нашем сервере Discord:Хростимар Инцурбергович
Расскажите о себе: Меня зовут Вова мне 14 лет, играю в CS:GO с 12 лет. У меня новый акк. Потому что на основе играет старший брат. P.S Могу скинуть сылку на профиль.
Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?: Осознаю!
Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?: Готов!
Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?): Нет.
Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: От 2 до 4 часов в день!
Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: Я скажу кратко. Извинте я не знаю как ответить на этот вопрос.
Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили? Я бы зделал сервера только для Prime акк.
Почему вы хотите стать админом?: Я хочу помочь проекту с продвижением.
Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?: Следить за сервером.
Чем Вы лучше других претендентов? Все другие люди поддаются искушению доната, они начинают не саблюдать правила и ставить себя выши других и не уважать игроков, я так не буду делать. 
В каком вы классе/курсе/кем работаете: 8 класс перехожу в 9
Сколько времени Вы играете в CS:GO?: В день часов 5. За всю жизнь 3050 часов
Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): Не прихо
Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?:
Вы готовы отказаться от классического варианта игры на наших серверах, если вы получите права администратора?
В какие временные промежутки по МСК Вы готовы быть на сервере?:
Должны ли игроки с vac-ban'ом играть на наших серверах с других аккаунтов?: