Заявка на администрирование\Hopped zuhn\DeathRun.
Ark1mzz Шалун Ark1mzz Шалун

Пользователь

Рейтинг 40

Сообщений 15

Спасибок 5

1 Ваше имя?: Макс
2 Ваш ник?: Hopped zuhn
3 Сколько Вам лет?: 14
4 Ссылка на Ваш профиль VK: https://vk.com/id300932096
5 Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/profiles/76561198872020803/
6 Ваш ник на нашем сервере Discord: Arkimzz#7056
7 Расскажите о себе: Я живу в городе Вильнюс из страны Литва, я играю в сборной Литвы по футболу, на фан-ворлде играю около 2 месяцев, играю только на
детране
8 Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?: Да.
9 Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?: Да
10 Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?): да на авп сервере, купил около года назад, до сих пор без единого предупреждения.
11 Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: около 2-4 часов
12 Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: следил за сервером, чтобы все вели себя адекватно и всё выполняли как надо( не нарушали правила)
13 Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили?: Баги которые только есть на сервере.
14 Почему вы хотите стать админом?: Потому что я люблю следить за сервером быть главным, и отлично буду выполнять свою должность
15 Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?: Следить за сервером.
16 Чем Вы лучше других претендентов?: Я чаще буду играть на сервере, и никогда не буду нарушать, при том практика уже 1 год.
17 В каком вы классе/курсе/кем работаете: 8 класс
18 Сколько времени Вы играете в CS:GO?: 2 года.
19 Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): Никогда не имел.
20 Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?: Чтобы все вели себя адекватно, админов которые будут часто находится на сервере
21 Вы готовы отказаться от классического варианта игры на наших серверах, если вы получите права администратора?: Нет.