Заявка на администрирование "куку" B-Hop
куку куку

Пользователь

Рейтинг 27

Сообщений 10

Спасибок 3

1. Ваше имя?:
    Виктор

2. Ваш ник?:
    куку

3. Сколько Вам лет?:
    24

4. Ссылка на Ваш профиль VK: 
    https://vk.com/victor_ostanin

5. Ссылка на Ваш профиль STEAM:
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198872983061/

6. Ваш ник на нашем сервере Discord: 
    ostyle#7170

7. Расскажите о себе:
    Работаю прогером в нск, играю в кс с 2010 года

8. Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:
    Само собой)

9. Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?:
    Готов

10. Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?):
    Нет

11. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:
    2-3 часа в день, по выходным более 5 часов

12. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?:
    Сервак мне нравится, но иногда var подскакивает, была бы возможность - пофиксил бы. Добавил бы стилей (один точно знаю какой)

13. Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили?
    Добавил бы карт, многих нет на сервере

14. Почему вы хотите стать админом?:
    Админов мало, ноумнэйм не всегда сидит на серваке, в картах не ставятся таймеры (старт и финиш) в его отсутствие, школьники вечно орут в микрофон, а то и оскорбляют всех родственников. Стану админом - будет приятнее играть и мне и окружающим

15. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?:
    Следить за порядком, в общем все выше описаное и тем, что написано в правилах

16. Чем Вы лучше других претендентов?
    У меня вполне ответственный возраст. Я добрый, не буду распоряжаться своими полномочиями для своей выгоды

17. В каком вы классе/курсе/кем работаете:
    Разработчик сайтов

18. Сколько времени Вы играете в CS:GO?: