Заявка на администрированиу VOLGA MINI-GAME
Денис Сивков Денис Сивков

Пользователь

Рейтинг 2

Сообщений 3

Спасибок 0

Ваше имя?:Денис
Ваш ник?:VOLGA
Сколько Вам лет?:15
Ссылка на Ваш профиль VK:https://vk.com/id355706644
Ссылка на Ваш профиль STEAM:https://steamcommunity.com/id/VOLGA1337/
Ваш ник на нашем сервере Discord:volga#4693
Расскажите о себе:Меня зовут Денис, мне 15 лет.Я учусь в 9 классе, Занимаюсь плаваниемкмс-кандидат в мастера спорта. Живу в городе Барнаул разница4ч+по мск.Очень дружелюбный

Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:да осознаю
Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?:Да готов
Являетесь ли в данный момент админом на других серверах? (Если "да", то каких?):Да являлся админом,но из-за того что сервер переехал на другой айпи у меня его забрали
Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:4ч+
Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?:Я
 бы наказал тех кто нарушает правила
Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили? Я бы попытался повысить онлайн
Почему вы хотите стать админом?:На сервере есть много нарушителей,которые перезаходят на карты , включает музыку в чат,и оскарбляют других игроков и их родственников,из-за этого сервер теряет октуальность
Чем Вы
 хотите заниматься после получаемой должности?:Улучшать сервер
Чем Вы лучше других претендентов? Немогу ответить, каждый имеет шанс на эту должность и от них самих зависит смогут они или нет
В каком вы классе/курсе/кем работаете:9 класс
Сколько времени Вы играете в CS:GO?:у меня было много аккаунтов,но на данный момент600 ч
Имели ли Вы
 VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре):нету
Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?:Наданый момент меня устраивает всё кроме отношения игроков друг к другу
Вы готовы отказаться от классического варианта игры на наших серверах, если вы получите права администратора?да