заявки на администрирование WCS
FouEle FouEle

Пользователь

Рейтинг 2

Сообщений 3

Спасибок 0

Александр

FouEle

15

https://vk.com/id327373439

https://steamcommunity.com/profiles/76561198857121724/

FouEle

ну что, я школьник поэтому первая половина дня у меня занята, ьак же я активно увлекаюсь спортом и езжу на разные соревы, где то через неделью уеду на 3 дня и не смогу играть(

да, согласен на большинство условий

готов

нет, первый опыт

мин 1,5 часа в день, но это в редких случаях, в основном больше, когда не смогу зайти на сервер буду писать

избавил сервер от нежелательных личностей препятсвующих нормальной игре, хотелось бы добавить точные описание скилов, а не просто повторное название

я бы немного сократил кол-во расс, добавил цену в магазине и добавил бы предметы,которые ты покупаешь не на один раунд, а на всегда

сервер очень понравился, уделяю много времени, хотелось бы помоч серверу развиватся дальше

продолжить играть, развиватся, пользоватся правами и наказывать тех, кто не соблюдает правила

сам себе не судья конечно, но вроде я хорошо и много играю, нахожусь в данный момент топ 1 на сервере, думаю это должно дать больше шансов

в 9 классе

играю около 2 лет, первый акк 1.5 к часов, его украли, второй с VAC, а на третьем я ща играю

да, был VAC в кс на прошлом аккаунте за skinchenger, когда была волна банов за него( даже getlighta забвнило) если вы хотите, можете сравнить дату бана с волной

не хватает вещей в магазине, которые покупались бы на всегда, не зватает карт и голосований за них в конце раунда, так же не хватает описаний скилов

на самом деле нет, я хотел бы продолжать играть так, как играл до этого, но с возможностью помогать серверу развиться

по будням примерно с 3 до 9, в выходные по обстоятельствам, скорее всего в любое время

так как я сам являюсь таким игроком, даже сам сталин является таковым, я считаю да