Заявка на администрирование Shellme | Deathrun
Shellme Shellme

Заместитель

Рейтинг 234

Сообщений 64

Спасибок 34

1. Ваше имя?: Глеб
  2. Ваш ник?: Shellme
  3. Сколько Вам лет?: 21 
  4. Ссылка на Ваш профиль VK: https://vk.com/gleb.chernevich
  5. Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/id/zottar/
  6. Ваш ник на нашем сервере Discord: zottar
  7. Расскажите о себе: учусь на журналиста, саморазиваюсь в видеосъемке и монтаже. 
  8. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: в среднем 2-3 часа подряд. но бывает что захожу и не замечаю как время летит.
  9. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: Хотелось бы добиться большего уважения к другим игрокам, особенно к ребятам которым меньше 14. Ну и собственно следить за работоспособностью сервера. 
  10. Почему вы хотите стать админом?: Я имел опыт администратирования, это был не такой крупный проект. Там был лишь один сервер, но все же обязанности были те же. Старался находить контакт со всеми, а "особенных" ребят пытался сначала поставить на место и только потом, если нужно, банить/кикать/мутить. Ну и здесь собираюсь заняться тем же.
  11. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности? *написал выше*
  12. Чем Вы лучше других претендентов? трезвым взглядом, достаточной адекватностью, отзывчивостью. 
  13. В каком вы классе/курсе/кем работаете: 3 курс
  14. Сколько времени Вы играете в CS:GO?: у меня было несколько аккаунтов. один я забросил, второй отдал брату. в сумме часов 600 будет.
  15. Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): Да.) В свои лет 14-15 играл с читом в раст. 
  16. Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?: Конечно администрации, хотя бы раз в час-два должен заходить администратор и смотреть за сервером. Возможно стоит добавть интерактива с кредитами, аля рулетки, кости и тд 
  17. Должны ли игроки с vac-ban'ом играть на наших серверах с других аккаунтов?: Не думаю, попадал в ситуацию дудоса с пираток.