Заявка на администратора Bul1KZz на Deathrun
악마 모자에 의해

Пользователь

Рейтинг: 4

Спасибок: 0

Ваше имя?:Антон.
Ваш ник?:MEGAFL!CKER Bul1KZz.
Сколько Вам лет?:14 через 4 месяца 15.
Ссылка на Ваш профиль VK:https://vk.com/id406325853
Ссылка на Ваш профиль STEAM:https://steamcommunity.com/profiles/76561198850676278/
Ваш ник на нашем сервере Discord:К сожелению пока не состаю в нём,но в скором времени буду.
Расскажите о себе:Антон,14 лет,занимаюсь спортом уже 5 лет,люблю поиграть в кс го особенно на Deathrun .
Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:3-7 часов в день.
Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?:Порядок на сервере,уберу все баги и буду помогать развитию сервера.
Почему вы хотите стать админом?:Что бы помочь серверу стать лучше.
Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?Помогать уберать баги,наведу порядко и буду предлогать новые идеи.
Чем Вы лучше других претендентов?Я не считаю себя лучше других,просто хочу помочь серверу.
В каком вы классе/курсе/кем работаете:8 класс.
Сколько времени Вы играете в CS:GO?:500+ часов.
Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре):Нет конечно,потому что не считаю правильным использовать какие либо читы.
Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?:Побольше админов,конкурсов  и новых карт.
Должны ли игроки с vac-ban'ом играть на наших серверах с других аккаунтов?Ну если он не использует читы и адекватный то пусть играет,а если он использует какие либо читы то нет.
​Должна ли команда проекта снимать на демо док-ва нарушений?:Да.
Дадите ли Вы своему брату, сестре, папе, маме, коту, собаке, попугаю, телефону... поиграть за вас на серверах пока вы заняты?Нет,потому что Администратор это не просто игрок.
Может ли игрок, которому меньше 14 лет говорить в микрофон?В правилах написано микрофон14+,но исключения есть,это если он адекватный.