Заявка на администрирование aim+awp.
Max Davydenko Max Davydenko

Пользователь

Рейтинг 24

Сообщений 4

Спасибок 4

1. Ваше имя?: Максим
  2. Ваш ник?: tris / whatz.carry 2 моих аккаунта но играю сейчас только на 2.
  3. Сколько Вам лет?: 18
  4. Ссылка на Ваш профиль VK: vk.com/whatzof
  5. Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/id/whvtzkrsk/
  6. Ваш ник на нашем сервере Discord: whatzof-
  7. Расскажите о себе: Адекватный молодой человек. Сижу дома 24-7 . Глобал в мм , не раз на этом сервере за мной следили админы и говорили что я с читом , но я чист :)
  8. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: 5-6 часов
  9. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: Добавил бы пару интересных карт , которые бы опеределенно понравились бы народу. А то половина не юзабельны.
  10. Почему вы хотите стать админом?: На сервере мало админов. Из-за этого много не адекватных людей заходит , а так же после обновления очень много читеров , мой опыт игры 8 лет в кс. Читера я вижу сразу же , а из-за того что я много уделяю серверу можно будет фильтровать всех не честных/неадекватных игроков.
  11. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности? Фильтровать всех не честных/неадекватных игроков.
  12. Чем Вы лучше других претендентов?: Я заметил что все заявки от 12 до 16 лет , я считаю что я имею большой опыт игры , а так же приемливый возраст.
  13. В каком вы классе/курсе/кем работаете: Закончил 11 классов, жду год до поступления в институт. У меня военных билет по состоянию здоровья поэтому армия мне не грозит.
  14. Сколько времени Вы играете в CS:GO?: 8 лет , с 2012 (бета версии ксго) начал играть в ксго до этого 1.6 на fastcup (аналог мм) имел скилл H+ 
  15. Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): Нет
  16. Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?: Да все отлично нет лишних плагинов как на других серверов, вообщем играть приятно.