Заявка на администрирование pfpt | AWP+AIM
Ілля Миколаїв

Helper

Рейтинг: 0

Спасибок: 0

1. Ваше имя?: Илья
  2. Ваш ник?: pfpt
  3. Сколько Вам лет?: 23
  4. Ссылка на Ваш профиль VK: https://vk.com/id184353095
  5. Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/id/TransAngela
  6. Ваш ник на нашем сервере Discord: Sharkich
  7. Расскажите о себе: Играю в кс уже 14 лет. Был администратором разных проэктов примерно 8 лет.
  8. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: 4-8
  9. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: У меня ранний онлайн, утром на сервере иногда бывают читеры. И очень часта врубают музыку в микро. 
  10. Почему вы хотите стать админом?: Хочу исправить все недачёты которые могут возникнуть во время игры у простых игроков.
  11. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности? Администрирование + помощь в каскрутке и настроке сервера.
  12. Чем Вы лучше других претендентов? У меня большой опыт в Администрирование.
  13. В каком вы классе/курсе/кем работаете: Качегар ( и это охринительная работа) 
  14. Сколько времени Вы играете в CS:GO?: 14 лет
  15. Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): нет
  16. Как Вы считаете, что на данный момент на хватает проекту?: Онлайна и дороботки качества серверов
  17. Должны ли игроки с vac-ban'ом играть на наших серверах с других аккаунтов? Да если они под пристольным контролем
  18. ​Должна ли команда проекта снимать на демо док-ва нарушений?: Считаю если на своём месте сидёт компитентные люди то и демки не нужны.
  19. Дадите ли Вы своему брату, сестре, папе, маме, коту, собаке, попугаю, телефону... поиграть за вас на серверах пока вы заняты? нет
  20. Может ли игрок, которому меньше 14 лет говорить в микрофон? Да
  21. Что вы знаете о проекте? Что можете рассказать? На данный момент что я вижу это не сильно большой онлайн и некоторые недороботки. Но очень адекватное комюните
     P.S сорян за русский в нём я не силён
Tetanec

Куратор

Рейтинг: 83