Наши сервера

Заявка на администрирование -xzera surf+rpg

46 1

xzera xzera

Пользователь

0 5
4
16 ноября 2020 г, 19:00

Ваше имя?:Михаил

Ваш ник?:-xzera

Сколько Вам лет?: 14

Ссылка на ваш Telegram*: *Тыкс*

Ссылка на Ваш профиль VK: *Тыкс*

Ссылка на Ваш профиль STEAM: *Секс профиль*

Ваш ник на нашем сервере Discord*: -xzera#8998

Расскажите о себе: Моё ФИО Дмитриев Михаил Владимирович занимаюсь спортом 10 лет,в свободное время играю в CS:GO.

Какой у вас часовой пояс?: +4 по "МСК"

Причины из-за которых вы выбрали именно "FUN-WORLD"?: Давно играю на этом проекте, хочу попробывать себя на посту админитсратора.

На какой период времени вы планируете задержаться на посту администратора?: 1-2 года может быть до конца проекта.

Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:Да,понимаю.

Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?:Да.

Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?):Нет,хочу себя проверить справлюсь я или нет.

Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:3+

Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: Исправлял разные баги и преимущество над игроками следил бы за сервером чтобы не было читеров и неадекватов.

В чем на ваш вгзгляд, задача администратора отличается от роли игрока?:Администратор это мозг сервера, он должен в первую очередь учавствовать в развитии сервера, слежке за ним, создания комфортной игры для игроков, а потом уже для своего комфорта.

Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили?:Добавил бы новые карты, измерил бы прокачку "RPG".

Почему вы хотите стать админом?: Наказывать игроков , которые нарушают правила , соблюдать чистоту сервера от кемперов и адекватность игроков и так-же не давать маленьким детям говорить в микрофон.

Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?: Буду следить за сервером наказывать неадекватов так-же софтеров.