Наши сервера

Заявка на администратора Surf+RPG

223 2

Lem0n Lem0n

Пользователь

1 4
9
22 июля 2020 г, 14:58, отредактировал: FineaticK, 30 июля 2020 г, 19:32
  1. Ваше имя?: Ролан
  2. Ваш ник?: Lemon
  3. Сколько Вам лет?:12
  4. Ссылка на ваш Telegram*: https://t.me/LEMON4KO
  5. Ссылка на Ваш профиль VK : https://vk.com/id468397281
  6. Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/profiles/76561198387531515/
  7. Ваш ник на нашем сервере Discord*: Lemon
  8. Расскажите о себе: Человек которому нравится КС 
  9. Какой у вас часовой пояс?: +4 от МСК
  10. Причины из-за которых вы выбрали именно "FUN-WORLD"?: Проект на котором играю я 5 лет, мне понравился оформлением, серверами,игроками.
  11. На какой период времени вы планируете задержаться на посту администратора?: На любой.
  12. Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:Осознаю.
  13. Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?:Готов
  14. Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?):Нет.
  15. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?:2-20 часов в день.
  16. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?:Убрал бы баганные карты и в целом баги
  17. В чем на ваш вгзгляд, задача администратора отличается от роли игрока?:Администратор должен не только играть но и следить за сервером, а игрок наслаждаться игрой
  18. Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили?Добавил бы новые карты, прокачки, починил рпг прокачки.
  19. Почему вы хотите стать админом?:Я хочу
  20. Чем Вы хотите заниматься после получаемой должности?:Хочу сделать чтобы нарушителей было гараздо меньше
  21. Чем Вы лучше других претендентов?Я в онлайне нахожусь больше всех.
  22. В каком вы классе/курсе/кем работаете:7 класс
  23. Сколько времени Вы играете в CS:GO?: 5 лет или по другому 5013 час
  24. Имели ли Вы VAC-ban в какой либо игре? (Если "да", то в какой игре): Нет. Читы враги мои.