Наши сервера

mixan4ek | заявка на модератора / FUN-WORLD БЕГИ ИЛИ УМРИ

165 0

mixan4ek mixan4ek

Пользователь

0 1
0
4 июня 2020 г, 20:22, отредактировал: mixan4ek, 7 июня 2020 г, 21:02
  1. Ваше имя?:Михаил
  2. Ваш ник?:mixan4ek
  3. Сколько Вам лет?:13
  4. Ссылка на Ваш профиль VK: https://vk.com/mboychuk3
  5. Ссылка на Ваш профиль STEAM: https://steamcommunity.com/profiles/76561198951245984/
  6. Ваш ник на нашем сервере Discord: МИШАИЛ 
  7. Расскажите о себе:Играю в кс с 2017 года, нашёл вот ваш сервер и он мне понравился, уделяю ему по 3-4 часа в день)
  8. Какой у вас часовой пояс?:+4 с Москвой
  9. Причины из-за которых вы выбрали именно "FUN-WORLD"?: Из-за того что большинство друзей я нашёл именно здесь, на других сервера часто наскучивают. А вот ваши пря настроения поднимают)
  10. На какой период времени вы планируете задержаться на посту администратора?: 4-12 месяцев. Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?:Да
  11. Вы осознаете, что на должность администратора вы идете исключительно добровольно?: Да
  12. Готовы ли вы уделять серверу свое личное время практически безвозмездно?: Из-за карантина. Да.
  13. Являетесь ли в данный момент админом на других северах? (Если "да", то каких?):Нет
  14. Сколько времени Вы ОБЕЩАЕТЕ уделять серверу?: от 1.5 - 4 часов в день
  15. Какие изменения Вы бы произвели на своём посту?: Честно, я бы отыгрывал свою же роль, ну типо мутил неадекватов, и играл по правилам)
  16. В чем на ваш вгзгляд, задача администратора отличается от роли игрока?: Админ или Модератор должен следить за сервером, и подавать пример думаю.
  17. Если бы у Вас были возможности Создателя, что бы вы добавили/изменили/исправили? Исправил бы большинство багов на картах, если конечно это возможно, пофиксил баг с особыми ножами, ну если так можно)
  18. Почему вы хотите стать админом?: Потому что играю на сервере месяц 3-5 и хочу уже попробовать себя в роле Админа)